+7 (495) 151-97-71
с 09:00 до 21:00 МСК 

Помощь и ответы на частые вопросы по покупке билетов на речные прогулки

В этом разделе приведены ответы на возможные вопросы, которые могут у вас появиться при покупке билета на теплоход на нашем сервисе.

ПОКУПКА И ОПЛАТА БИЛЕТОВ
Как выбрать и купить билет?
На главной странице приведено актуальное раписание прогулочных рейсов теплоходов. Ознакомьтесь с раписанием теплоходов на главной странице сервиса. Для получения подробной информации нажмите на ссылку ПОДРОБНЕЕ под названием теплохода в раскрывающемся окне вы можете получить подробную информацию о каждом теплоходе и выбрать интересующий вас рейс и время. При нажатии на кнопку ВЫБРАТЬ БИЛЕТЫ вы попадаете на страницу компании-перевозчика. Здесь вы можете получить дополнительную информацию о правилах бронирования мест и т.д. (см. вкладки) и выбрать нужное количество и вид билетов. Далее нажмите КУПИТЬ БИЛЕТ. Вы попадаете на страницу оформления билета, где вам нужно ввести ваши ФИО и адрес электронной почты, куда мы отправим ваши билеты. Внимательно проверьте заполненные поля и нажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ И ОПЛАТИТЬ и вы перейдете к обычной и привычной для вас оплате банковской картой. Все платежи надежно защищены крупнейшим российским банком Сбербанк. После успешной оплаты в течение 1-2 минут вам на почту придет электронный билет.
Взимается ли комиссия при покупке билета?
Нет. С вашей карты списывается ровно та сумма, сколько стоит билет.
Нужна ли регистрация на сайте, чтобы купить билет?
Нет. При оплате без всякой регистрации вы получаете билет на электронную почту.
Нужно ли мне распечатывать билет?
Необязательно. Но если у вас есть такая возможность, то распечатайте - это облегчит работу персонала на кораблях при заходе пассажиров на посадку. Тем более у телефона или планшета может в самый неподходящий момент сесть батарейка и т.д.
Мы боимся оплачивать билеты на сайте, не обманут ли нас?
Вам не нужно об этом беспокоиться. Сотни клиентов приобретают билеты на нашем сервисе каждый день, большинство из них с датой СЕГОДНЯ. Наши партнеры и учредители - известные и уважаемые судоходные компании Москвы - Речфот, Роспароходство, Мосфлот и другие. Также ваши платежи конфиденциальны и надежно защищены Сбербанком России.
Не могу оплатить билет банковской картой, приходит отказ, почему?
Возможно ваш банк ограничил платежи в интернет-магазинах, либо лимитировал сумму. Вам достаточно позвонить в ваш банк и описать проблему
Я оплатил билет, но он мне не пришел на электронную почту. Что делать?
Это бывает крайне редко и связано обычно с работой вашего почтового сервиса. Для начала подождите еще 15-30 минут. Проверьте папку СПАМ вашего почтового ящика. Если билета все же нет - позвоните в службу поддержки и опишите ситуацию.
Мы опоздали на теплоход всего на 5 минут, а он не стал нас ждать и отошел, что делать?
Но ведь вы же не позволяете себе опаздывать на поезд? А если серьезно - то позвоните по телефону, указанному у вас в билете. В большинстве случаев компания-перевозчик разрешит вам по этому же билету покататься на ближайшем рейсе. Особенно, такое часто бывает у оживленных причалов, например, причал Киевского вокзала.
ВОПРОСЫ ПО ПРОГУЛКАМ
Что значит "Билет с включеннным обедом/ужином"?
Ряд судоходных компаний предлагают рейсы, где в стоимость билета включено питание в виде включенных трех или четырех блюд. Это удобно, так как зачастую приготовление блюд по меню на теплоходе занимает много времени, а своеобразный "комплексный обед или ужин" - это быстро. При этом разница между билетом без еды - 300-400 рублей, что позволяет вам значительно экономить,так как стоимость блюд в меню на самом корабле значительно дороже,чемв комплексном билете.